+7 (812) 947 44 20
+7 (904) 609 37 77
Без выходных с 11:00 до 20:30
О Компании | Оплата | Доставка | Как нас найти | Гарантия | Обратная связь
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров


Новости магазина

Без выходных !!!
Все праздники 4,5,6 мы работаем для вас с 11-00 до 20-30 .
03.11.2016
Поступила в продажу новинка Экшн - камера EKEN H9 Ultra HD 4K
Поступила в продажу новинка Экшн - камера EKEN H9 Ultra HD 4K . Цена всего 5199 руб. !!!
11.06.2016
Новейшие камеры SJCAM X1000 !!!
В продаже появилась новинка SJCAM X1000, улучшенная версия популярной 4000 серии.
17.11.2015
Архив новостей

Статьи

Гарантия

  В работе нашего интернет магазина мы в первую очередь ориентируемся на пожелания наших  покупателей. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.  

 Сервис центр в кратчайшие сроки (обычно в течение 2-3 суток с момента сдачи) произведет диагностику устройства и вынесет решение об обмене или ремонте. Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните в наш сервисный центр по номеру +7 (904) 609 3 777. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

 
Сроки гарантии определяются категорией товара:
 
- электронная техника (смартфоны, электронные книги) -12 месяцев.
- электронные аксессуары (зарядные устройства, адаптеры, кабели и т.п. ) - 30 дней.
- НЕэлектронные аксессуары (чехлы, накладки, стилусы, держатели, и т.п.) - 14 дней.
- медиа -аудио плееры - 30 дней.
- фитнес браслеты - 14 дней.

Гарантийные условия:

Перед началом использования электронной техники или любого иного технически сложного устройства ,  рекомендуем вам  ознакомиться с условиями использования и руководством по эксплуатации устройства , а также условиями гарантийного обслуживания.

Товары, являющиеся технически сложными  (например устройства для чтения книг) и включены в  перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену, постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года и не подлежат обмену или возврату, если они являются товаром надлежащего качества.

Согласно ст. 18, пункт 1 и ст. 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен этих изделий на новые или  возврат стоимости изделия производится только при наличии существенных недостатков (брак). Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1).

Гарантийный ремонт осуществляется  сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского брака (товар ненадлежащего качества) . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 

При покупке технически сложных устройств , согласно п. 50 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, по требованию покупателя проверяется в его присутствии  работоспособность,  его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.


Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами существенных недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21. ЗоЗПП). Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.


Возврат товара 

 Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки .Кроме Технически сложных товаров надлежащего качества (электронные книги, планшетные компьютеры, мобильные телефоны и другая электронная техника) которые  НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации согласно законодательству РФ (ст. 25. ЗоЗПП).


 
© 2016 — «All-Readers - электронные новинки в Санкт-Петербурге . С доставкой по всей России.» Санкт-Петербург,Россия.
ООО «Альмира» ул. Ефимова д.3А ,лит.Д ,офис 4.